вторник, 10 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" - 3 этап

Здравствуйте дорогие!
Мы продолжаем делать наш декабрьский дневник в Скрапоголиках. И сегодня уже третий этап, второй можно посмотреть ТУТ
Если на прошлом этапе мы делали разделители, то сейчас мы будем наполнять сами разделы интересными страничками под фотографии, списки, заметки и т.п.
Обязательные условия (выбрать по одному из каждой части):
раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/
В прошлом году я уже вела дневник, и поняла, что самое важное в ДД-это не перегружать его деталями, потом добавятся фотографии, билетики, прочая мелочь, будет много текста, поэтому я оформила свои странички очень просто, зато сделала их разноформатными, мой дневник получился таким растрепышем, и он мне тааак нравится!)


Вот они, разноформатные странички, эта, например, размером 11*9 см и сделана из пленки.



А внутри насыпан глитер и flower soft, выглядит, как настоящий снег!


Место под фото, буду вклеивать туда фотографии украшенного дома.


Мини-страничка-вкладыш, туда я вставлю фото, сделанное в первый день нового года, поэтому и циферка "1"


Вот так, сбоку.


Здесь будет фото с утренника дочки.


Конвертик для письма деду Морозу.


Это конверт из кальки, внутрь я насыпала пайетки, они шуршат и пересыпаются, завораживает!



 В дело идет все, а уже остатки от золотой вырубки самый шик!)

Мне обязательно нужен будет календарь на декабрь! За ним- страничка с планами на этот месяц.


Есть и такой конверт-карман из кальки, в него можно положить рецепт, билет, фото, придумаю в процессе записывания.:)

Я не все показала, внутри у меня также будет много листов обычной и крафтовой бумаги, для записи. Опять же из опыта прошлого года я поняла, что нужны именно чистые листы, чтобы записи были видны. 
Мои ОЭ-календарь, шейкер, конверт, глитер, крафт, золото.

16 комментариев:

  1. Как здорово получается! Представляю, как уже не терпится заполнять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, заполнять хочется, но у меня другая проблема, к середине я выдыхаюсь и начинаю забывать писать)

      Удалить
  2. Классный! Очень круто прлучилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастически красивый растрепыш!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой чумовой! Яркий детский новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!Представляешь, так хочется сделать шебби, а получается опять ярко))))

      Удалить
  5. Жанн, он просто прелесть! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный альбомчик получается! Яркий такой!!! Очень хочется его посмотреть весь заполненный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие классные странички! Мне очень нравится, так празднично и ярко!

    ОтветитьУдалить