воскресенье, 22 ноября 2015 г.

BE!

Привет девчоночки!
В Скрапоголиках новое задание "Мотиваторы" 
Мне захотелось чего-то жизнеутверждающего и позитивного. Сделалось деревянное панно-рамка. 
Казалось бы кусок дерева и надпись, но как же долго это "просто" делалось! Сейчас я вам расскажуууу:)
У меня давно был припасен  кусок дерева идеального размера и я все раздумывала, что бы такого с ним сделать?Придумала сделать панно, чтобы так простенько и о вкусом: бантик, фото и надпись. Деревяшечку зашкурила, окрасила двумя слоями краски разных цветов. И вот мне очень захотелось сделать золотую надпись, модной глиттерной бумаги у меня нет, а  глиттера целая банка.Трафарет для надписи вырезала на плотере, сделала надпись золотой краской и присыпала золотым глитером. Красота!
Потом полдня выбирала фото и делала бантик, я серьезно! Это вообще второй бантик, первый ушел ребенку на игрушки) Мне все не подходил цвет. Наконец все приклеила и поняла, что пропорции не те, низ великоват. Пришлось пилить этот кусок доски, пилю и ругаюсь, не так-то просто оказалось лобзиком ровно отпилить полоску в 5 см.
Зато знаете, как эта штука мне теперь дорога:) Буду делать еще, у нас в доме над лестницей места многооо...
PS Девочки, кто-нибудь  может подсказать, чего у  меня шрифты гуляют? Выставляю идн шрифт, размер и цвет, а все разные получаются..

7 комментариев:

  1. При вставке в блог пользуюсь функцией Вставить как текст вместо Вставить. Тогда формат будет тот, что задан в редакторе блоггера.
    Красивые элементы на панно, очень CAS)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, не знала! спасибо, учту) а сейчас-то, как-то можно исправить?
      спасибо за "очень CAS"))

      Удалить
    2. АА, спасибо, получилось!)

      Удалить
  2. Умопомрачительный CAS! Я так не смогу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так приятно)) сможешь, талантливый человек талантлив во всем))

      Удалить