среда, 25 ноября 2015 г.

Мой декабрьский дневник готов!

 Всем привет! Сегодня подошел к концу наш совместный проект в "Скрапоголиках"  и я могу показать вам свой готовый декабрьский дневник. 

Внутренние странички можно посмотреть ЗДЕСЬ. А сегодня я покажу вам обложку.
Эту обложку я задумала давно, правда изначально собиралась делать дневник на кольцах. Но когда я посмотрела на свой "растрепыш", то поняла, что на кольцах будет неудобно и сделала его на пружинах.
Главной фишкой моей обложки стал шейкер-окно.

Правильнее даже будет назвать его иллюминатором:)

Вот такой пухляш получился, поэтому без резинки не обойтись никак.
Блок крепится к обложке хитрым способом: последняя страничка дневника прозрачная, и она вставляется в кружевной карман на задней стороне обложки. Честно сказать, намучалась я с ней:))

На этом этапе я добавила внутрь плотных белых листов для записей и конвертов.




 Ух, как же я довольна своим дневником, не терпится уже начать заполнять его:)
Мы ждем ваши обложки и фото готовых дневников, скоро-скоро начнем заполнять:)

9 комментариев:

  1. Жанна, супер! Такой он детский получился - ну прямо там Соня должна быть и все!!!:) А я все никак:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! посмотрим, что получится)) а ты подумай, что скажут дети лет через 10, тебя это не мотивирует?))

      Удалить
  2. Вау!!! какая красота!!! Так стильно, аккуратно и такое праздничное настроение передается даже через фото:)))) Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Рада, если смогла вдохновить!

      Удалить
  3. Он супер классный. Понравилось наличие множества маленьких листочков. Буду ждать заполненный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я по прошлому году поняла, что нужны листочки специально для записей, и спасибо)

      Удалить