среда, 11 мая 2016 г.

"Упаковка в дело" в Скрапоголиках и мой тревел.

Привет-привет дорогие!
В "Скрапоголиках" стартовало новое задание от дизайнера, теперь от меня, 
нужно сделать любую работу, используя скрап-упаковку. Упаковка должна быть хорошо видна.
А у меня настал период миников и альбомчиков, и по этому заданию получился тревел-бук из упаковки от скрап-украшений, бирочек для одежды. Фото из зимней поезди в Австрию.



Покажу немного процесса. Я всегда начинаю с выбора фотографий и уже тогда ко мне приходит идея, что это будет. Затем  я подбираю все то, что мне может пригодится для осуществления этой идеи-украшения, бумагу, в данном случае, упаковку.  Часто в процессе работы все меняется, но всегда легче начинать с чего-то, а не с пустого листа (стола:)


Раскладываю упаковку.


Прикидываю, как будут расположены фотографии.


И сразу на все странички примерно раскидываю декор, видите, как все уже очень поменялось?Я поняла, что выбранные первоначально украшения не подходят ни по стилю и ни по цвету. Оформляя каждую страничку, отталкиваюсь от цвета на фотографии или на упаковке.


Когда все странички оформлены, начинаю придумывать обложку.


Стараюсь долго не думать, раскладываю то, что мне нравится, в этот раз получилось аж с первого раза.)


Мне нужна надпись, я решила распечатать ее на принтере на кусочке скрап-бумажки.Как я это делаю, видно на фото. Сначала распечатываю на большом листе, на это место наклеиваю при помощи скотча кусочек нужной бумаги, и прогоняю через принтер второй раз, надпись печатается точно в выбранном месте!


И готовый альбомчик собираю на пружинку.



Для украшения  использую деревянный чипборд, наклейки, высечку-все плоское, чтобы альбом смог закрыться.



Кто уже покупал чипик от Fluffy Duffy, наверное, обратил внимание на упаковку, я от него просто в восторге и сохранила на всякий случай! Смотрите, какой отличный кармашек из нее получился, просто пришила  кусочек пленки.





 А это бирка от одежды, ну как такое выбросить?)



Узнали пленку от упаковки примовских цветочков? Она очень плотная, еще и с рисунком, я пришила на нее фото из буклета, вот так:






В украшении альбома использовала много ацетатных украшений-теги, цветы, надписи, они полупрозрачные и получается очень интересный эффект.



Как скрапер со стажем, собираю всякую ерунду меморабилию в путешествиях, здесь у меня конверт для приборов из ресторана.



Для этой странички в качестве основы взяла плотную картонную бирку от лыжных брюк и остатки от высечек.






Ух, как же я рада, что сделала это, наверное, впервые в жизни, альбомчик готов по "горячим" следам, а не лежит в долгострое:))
И очень рекомендую заглянуть в блог Скрапоголиков, вдохновиться, идеи девочек просто сногсшибательны!
А мы ждем ваши работы до 6 июня.
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Ой какой чудесный миник!! С удовольствием просмотрела его и фотографии и украшения - все классное! Так вдохновляюще! Ох, как же хочется сотворить, что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Если хочется, то стоит попробовать!)

      Удалить
  2. Классный миник! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оксана, приятно слышать, спасибо!

      Удалить
  4. Жанна, супер! Классный миник!

    ОтветитьУдалить