среда, 25 ноября 2015 г.

Мой декабрьский дневник готов!

 Всем привет! Сегодня подошел к концу наш совместный проект в "Скрапоголиках"  и я могу показать вам свой готовый декабрьский дневник. 

Внутренние странички можно посмотреть ЗДЕСЬ. А сегодня я покажу вам обложку.
Эту обложку я задумала давно, правда изначально собиралась делать дневник на кольцах. Но когда я посмотрела на свой "растрепыш", то поняла, что на кольцах будет неудобно и сделала его на пружинах.
Главной фишкой моей обложки стал шейкер-окно.

Правильнее даже будет назвать его иллюминатором:)

Вот такой пухляш получился, поэтому без резинки не обойтись никак.
Блок крепится к обложке хитрым способом: последняя страничка дневника прозрачная, и она вставляется в кружевной карман на задней стороне обложки. Честно сказать, намучалась я с ней:))

На этом этапе я добавила внутрь плотных белых листов для записей и конвертов.




 Ух, как же я довольна своим дневником, не терпится уже начать заполнять его:)
Мы ждем ваши обложки и фото готовых дневников, скоро-скоро начнем заполнять:)

10 комментариев:

  1. Жанна, супер! Такой он детский получился - ну прямо там Соня должна быть и все!!!:) А я все никак:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! посмотрим, что получится)) а ты подумай, что скажут дети лет через 10, тебя это не мотивирует?))

      Удалить
  2. Вау!!! какая красота!!! Так стильно, аккуратно и такое праздничное настроение передается даже через фото:)))) Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Рада, если смогла вдохновить!

      Удалить
  3. Он супер классный. Понравилось наличие множества маленьких листочков. Буду ждать заполненный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я по прошлому году поняла, что нужны листочки специально для записей, и спасибо)

      Удалить
  4. Какой же он класснючий! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя) это бумага такая

      Удалить
    2. Спасибо Катя) это бумага такая

      Удалить
  5. trình học tiếng Anh rất tuyệt vời, nó sẽ làm bạn cảm thấy vui khi học đó là Effortless English.
    lớp học kế toán máy thực hành
    trung tâm kế toán tại thái bình
    trung tâm kế toán tại đà nẵng
    Hôm nay Phượt S+ gợi ý các bạn 1 số điểm du lịch nổi bật để đi trong tháng 3 kèm lịch trình sơ lược để mọi người có thể chủ động đi nhé.

    ОтветитьУдалить