понедельник, 30 ноября 2015 г.

Теги наступают!


Hello everyone!
I'm hard preparing for the Christmas and New Year and already starting to pack gifts! And today I`ll show you my tags for gifts
Всем привет! Новый год скоро-скоро, я решила в этом году на заморачиваться с открытками, буду делать много-много тегов. Во-первых, к подарку здорово привязывать, во-вторых, быстро и красиво:)
Мои заказчики получат от меня к Новому году свои заказы вот с такими тегами, один же уехал.


Кто видел мой декабрьский дневник, тут можно посмотреть, узнает эту бумагу:) Из остатков бумажки и наклеек я быстро наделала тегов. Тут главное, не думать особенно, раз-два и приклеил))









Ну и как-то так это выглядит на пакете, например.Фото оставляет желать лучшего))


I used




Hugs, Pozdrawiam

2 комментария:

  1. nhấn chìm 4 tàu sân bay của Nhật trong trận hải chiến Midway 1942
    Bạn nào muốn đi với tớ thì chuẩn bị ôm phản lao ra biển nhé
    Cung này Free vì chỉ ăn cá mập sống
    dịch vụ làm bctc tại gia lâm
    dịch vụ kế toán thuế tại tây ninh
    dịch vụ kiểm toán giá rẻ
    Chúng mình nợ nhau một cái kết vẹn tròn

    ОтветитьУдалить