вторник, 20 января 2015 г.

СП "Чувства" Этап 2 - Декор дома!

 Всем привет!
Ну что, продолжаем готовиться ко Дню Всех Влюбленных  вместе с "AgiArt кафе". И продолжаем наш совместный проект "Чувства".
Второй этап- делаем любую декоративную вещицу для украшения дома ко Дню Св.Валентина. Это могут быть рамки, фигурки какие-то, альтер-скрап, гирлянды и т.д.
Я давно хотела задекорировать этот скворечник, и вот подвернулась возможность.


Сначала я покрыла его нежно-зеленой краской, слегка натерла месатми свечкой, а сверху нанесла белую краску. Когда все подсохло, потерла наждачкой, и зеленый цвет немного стал просвечивать сквозь белый, получилось очень интересно!


 Захотелось шебби-нежностей, и я еще в самом конце все присыпала белым глиттером.
Очень неудачно уронив потом баночку. Вы представляете, да, какое это веселье? Но лучше белый глиттер, чем золотой.
Золотой я тоже рассыпала, и это жесть) Неделю все переливалось золотом.

Я покрасила и  задекорировала скворечник из дерева, для украшения использовала розы, цветок вишни, сизаль, сердечко из лозы,  крупную стразину, подвеску птичку, краски использовала вот эти.

4 комментария: