среда, 26 апреля 2017 г.

Альбом в книге Follow the Alice/Bee Shabby


Всем привет!
Кто не видел новую коллекцию от Bee Shabby Follow the Alice  многое потерял:) Нет, правда, она совершенно волшебная, и мне захотелось сделать из этой бумаги что-то необычное!
Я решила сделать альбом в книге и непременно с фотографиями.

Я использовала практически только бумагу и украшения из набора!

В книге получилось 5 разворотов, часть листов из книги мне пришлось выдернуть, для того, чтобы уместился весь объем. Я не стала "привязываться" к содержанию Алисы, хотелось просто сделать красиво, поиграть разными цветовыми сочетаниями, ведь бумага такая роскошная!

Часть вырезанных фигурок я приподняла при помощи картона, как, например, этого кролика.


Второй разворот, просто потрясающе вкусное сочетание красного и изумрудного!
И да, смотрите, как отлично сочетаются фотографии с этой яркой, насыщенной бумагой.



Третий разворот. Мне очень нравятся вырезанные розы, навырезалась от души)


Четвертый разворот, мой любимый. Тортик на картинке и "плюшка" на фото:) Хочется съесть и то, и другое..

  
Вся композиция справа началась с вырезанной шляпы и карт, очень мне хотелось все это куда-то пристроить.


Пятый разворот.



Для своего альбома-книги я использовала бумагу, чипборд и фишки коллекции Follow the Alice 



Присоединяйтесь со своими альбомчиками к нашему совместному проекту, все подробности ЗДЕСЬ

3 комментария:

  1. Какая прелестная идея! Очень красивый синтез!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, это лучшая алисовская коллекция! Просто чудо бумажка и просто чудо работа,Жанн! Твои девочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить