воскресенье, 26 марта 2017 г.

Страничка и новость/Woodcraft

Привет-привет! Неет, я не сижу каждый день в компе, это у меня проосто новостей свалилось, работ прибавилось, я все посты аккуратненько запланировала заранее, а сама гуляю, возможно именно в данную минуту.))
Меня пригласили в креативную страничную команду woodcraft, я давно мечтала, чтобы меня позвали куда-нибудь на странички и пожалуйста! Минимум раз в месяц, а то и чаще буду появляться тут с ними.
Сегодня яркая, весенняя, обожаю это фото, сейчас Ритка уже не делает такие моськи)




 А вот такую милую коробульку мне прислали в подарок, они, кстати, есть в продаже на сайте

Использовала бумагу  "Суккулентотерапия ", чипборд "Россыпь цветов", "Комнатные цветы",  фишку из набора "Весна", вырезанные цветы, дотсы. Деревяный чипборд "Весна" покрыла глосси-акцентом.
Вот такой у меня хорошенький баннер:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий