пятница, 23 декабря 2016 г.

Страничка, да неужели!?

Здравствуйте всем, кто еще меня читает!)
Знаю, что в блогах народу совсем не осталось, но я по привычке пишу,  и, надеюсь, буду писать и дальше.
Спустя почти два года у меня родилась страничка, ну как такое не показать!
Тем более, что  страничка с моей самой младшенькой лапушкой.:)
Так все совпало, и это фото, и бумага Cocoa Vanilla, которая лежала с прошлой зимы-все будто было создано друг для друга)

 Я обожаю это фото, и чтобы не отвлекать внимания от главного я не стала делать много декора. В простоте-вся красота.


Миниатюрный бубенчик так к месту пришелся.
Сделала и радуюсь, какая я молодец!)) Есть еще идея с этой бумагой и этими фото, так что ждите..
Кстати, высечки из этой коллекции еще точно есть в Скрапоголиках. Они прекрасны!

2 комментария:

  1. Очаровательный Санта!:) Или очаровательная... ну вообщем прелесть! вот знаешь,Жанн, меня тоже сейчас что-то на странички потянуло. Они такие: с ними любовь один раз на всю жизнь, но такая спокойная, стабильная, размеренная, для души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!ты права насчет страничек, это навсегда)

      Удалить