четверг, 14 апреля 2016 г.

Миник-растрепыш для Скрапоголиков

Привет девочки!
Я к вам с миником, так давно вынашивала эту идею! И когда мне в руки попал набор чипборда и лист с золотыми тегами Crate paper я уже знала, что буду делать миник на колечке, и обязательно с кисточками.
Правда еще пришлось побегать за моделью, поуговаривать ее сделать хоть несколько снимков. Пришлось даже идти на подкуп!))

 Миник получился компактным, его размер 8*13 см. В основном я использовала чипик и наклейки из набора, добавив немного обрезков, пайеток (куда же без них?:) и кружева.
В качестве основы использовала крафт-картон, вырезала теги двух размеров 8*13, 7*11 см.


Прозрачный теги очень  класснючие, с золотыми акцентами! Нужно просто вырезать их из большого листа и проделать дырочки-эффектный декор готов!



На одном из тегов сделала сердечко, из под него видна фотография со следующей странички-смотрится очень интересно!


Цифру 5-это наш возраст-вырезала из того же листа с тегами,и, чтобы не были видны следы клея я пришила ее.


Заметили милейший тег с котиком?) Под ним фото в рамке из чипборда.


Не могу обходится без кальки, она делает работу воздушной и неперегруженной, но в то же время добавляет слои.


А здесь я просто наклеила фотографию на прозрачный тег с золотыми полосками, добавила наклейку с текстом и чипборд-стрелку, эффект мне очень нравится.


Мой любимый прием-кармашек из кальки с пайетками. Вырезается тег, наполняется пайетками и прошивается по периметру. Милый домик-наклейка из набора стикеров Crate paper.


Еще один прозрачный тег в крапинку, смотрится, как вуаль.
Здесь я использовала отходы, у меня был лист картона из которого я вырубала кружочки, не пропадать же добру, и я решила сделать фото в круглой рамке. Много декора не нужно, смотрится и так здорово!


И все теги вместе.


Остается собрать все на колечко и готов эффектный миник! Ничего сложного, главное, удачно подобрать материалы!:)




8 комментариев:

  1. Очень классный миник получился!!! Модель супер)!

    ОтветитьУдалить
  2. Он просто очаровательный!!! И Соня тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна!!! Какая прелесть! А я как раз в поисках вдохновения. Спасибо за этот глоток свежести и нежности!))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень эффектный получился! Браво! Дочка смешнючая такая:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень класснючий! Непринужденный, чуть задорный и коекетливый - как маленькая модница!:) Несомненно, дочка здесь главное украшение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за добрые слова!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не такой уж он и растрепыш ))) Но очень классный.
    Вроде и деталей не много, а хочется смотреть и смотреть. Как все твои работы.

    ОтветитьУдалить