вторник, 8 сентября 2015 г.

Расписание уроков

Привет-привет!
В "АгиАрткафе" стартовало новое задание со школьной тематикой -"Расписание"!
Мы ждем от вас расписание уроков, занятий или каких либо дел в стиле скрапбукинга.
А меня захлестнула волна какой-то помеси клина и американизма, хочется ярких и простых работ:) И  получилось веселенькое расписание для племяшки.
Не сказать, что я дикий фанат  Скрапберриз, но тут "Басик" подошел просто отлично!



Размер расписания 29*29 см, я оклеила лист переплетного картона и получилась прочная подвесная табличка)
Листы оставила чистыми, расписание уроков впишет сама.
 Все элементы вырезала из листов коллекции и приподнимала для объема.  Цифры-это вырубка, не хотелось писать дни недели и мне кажется, так вышло даже интереснее и лаконичнее.


Бумажный кораблик вызывает какие-то нежные чувства у меня:)


Все элементы вырезаны из листов набора бумаги "Басик и посажены на подушечки для объема.
В некоторых местах я сделала акценты клеем 3D Glossy Accent, глазки смотрятся живыми и блестящими)

Комментариев нет:

Отправить комментарий