понедельник, 24 августа 2015 г.

Wedding cards/свадебные открытки



Hello everyone!
Summer is a hot wedding season. This time I would like to show you two soft wedding cards.I used Lemoncraft paper, a lot of flowers, lace and I Kropka chipboards.

Всем привет!
Покажу вам свадебные открытки, захотелось цветов, нежности и воздушности.Да еще новая коллекция Lemon Craft так вовремя подвернулась, она просто ооочень красивая! Я спокойно отношусь к подобной бумаге, мне бы чего поярче, но тут особый случай, она шикарная!


С надписями на открытках, а особенно свадебных, у меня всегда беда, мне их некуда приткнуть, я нашла решение, сделала эмбоссинг на кальке, и получилось здорово.




А тут отштамповала поздравление Стазоном на пленке. Кстати, видите клетку? Это тоже эмбоссинг на кальке, в тот день меня несло:) Фигурки влюбленных-это чипик, я его заэмбоссила тоже.


И конечно же, без чипика от I KROPKA эффект был бы не тот, я использовала
I used 



Hugs



Комментариев нет:

Отправить комментарий