среда, 24 июня 2015 г.

Я вернулась...И нежнючий блокнот.

Всем большущий  привет!
Вот так не ведешь блог пару-тройку недель, а потом отвыкаешь и очень трудно снова начинать.
Много всего случилось за три месяца, пока меня не было тут) Было, конечно, не до скрапа, но теперь все в порядке и вдохновение прет. (Еще бы не перло, сбылась же мечта идиота, иметь собственный кабинет, вот...имею теперь..) Показать, правда, особо нечего, все в процессе благоустройства. Первым делом мы купили мне бооольшой стол, а дальше  пытаюсь понять, что вообще мне нужно. 
А вообще я хотела показать новый блокнот, потянуло на нежности, с таким удовольствием перебирала кружево-ленты-пуговки.


После переезда как-то неожиданно выяснилось, что запасов у  меня, как бы это помягче сказать...много, очень много! У меня есть одна заветная коробочка, куда я сваливаю все после окончания проектов и никак не удается ее разобрать, поэтому я решила сначала срочно извести все из коробочки:)





Внутри все довольно просто


Делала по заданию от  Штампомании  "Сладкая парочка Рамка+деревяшки". Тег у меня деревянный, надеюсь засчитывается?

Палитра от ScrapMagic 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА: песочный / розовый.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: розы / ленты / металл / потертости

4 комментария:

  1. Класс! Поздравляю с новосельем!) Блокнотик очень нежний, так и проситься в руки)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением и новосельем! Блокнотик прелесть, такой нежный!))

    ОтветитьУдалить
  3. С новосельем!!! Блокнотик и правда мимимишный)))

    ОтветитьУдалить