вторник, 25 марта 2014 г.

Миник из лимонной совы.

Привет-привет!
А я забыла показать недавний мини-альбомчик, уже подарен нашей бабушке.
Размер 10х15 см, распечатала-таки набор бумаги Lemon Owl. Хочу сказать, что для миников и альбомов -это самое то! Использовала только его: высечки, рамочки, мур-мур)), в смысле, я в восторге. Фото-сборная солянка за последние полгода, и эта бумага идеально подошла.
Обложка мягкая.








Здесь осталось место под журналинг, вписала его позже.





Я довольна, а вам как?
Делюсь работой с Ночными скраперами.





8 комментариев:

  1. Мне очень понравился альбомчик! И отличная идея - взять просто распечатанные фотки и собрать в один альбом, буду думать в этом направлении тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля! обычно фото так много, и так трудно выбрать что-то одно)) А на подарок бабушкам такие разноплановые альбомчики-самое то!

      Удалить
  2. Чудесный альбом, очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательнейший миник!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой динамичный альбомчик))) и очень мне понравилась фоточка где бабушки кормят))))) вот она любовь- покушай, покушай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если учесть, что это фото сделано в день рождения, по окончании праздника, после поедания торта и прочих вкусняшек станет еще веселее:)

      Удалить
  5. Жанночка, какой чудесный миник! И вы такие классные на фото!!! :)

    ОтветитьУдалить