вторник, 16 июля 2013 г.

И снова открытка

Девочки, спасибо большое за комментарии  к прошлой открытки, что ни говори, очень приятно:)
А у меня снова открытка...
Сейчас лето, скрапить по большому счету совершенно некогда, но иногда желание что-то сделать настолько велико,  просто физически начинаю ощущать, если прямо сейчас что-нибудь не сотворю, меня разорвет! :) У вас так бывает?
Эта открытка именно так и делалась, поздно вечером в полутьме, потому что у меня на столе перегорел свет, но процесс остановить было уже невозможно....


Бумага из новой коллекции Scrapberry`s
А делалась она по скетчу от cardabilities, правда я уже опоздала и задание закончилось)
Бывает и так..
Делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы. 

Спасибо, что зашли:)

12 комментариев:

  1. Жанна, очень понравилась открытка. Летняя такая.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская! Очень-очень милая) Так мне нравится как ты эти объемные "букетики" делаешь, так классно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, такая нежная, красива, вроде и элементов много, но тааак они все аккуратно и гармонично легли, что просто диву даешься твоему чувству стиля!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная какая! Птиц такой классный, букетик очень гармоничный! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, очень красиво!!! такая сиреневая нежность :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой очаровательный букетик)) открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. ну очень красивая открытка! просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, очень нежная открытка! Твои работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мне необычайно приятно, благодарю:))

    ОтветитьУдалить