воскресенье, 3 марта 2013 г.

Лифтинг странички - Winged

Девочки, привет!
Вчера вернулась из командировки в Москву, и так порадовалсь в очередной раз, что я там не живу:) Суматошный город, который забирает все силы. До сих пор отхожу..
В блоге Скраплифтинг началось новове задание- лифтим страничку Оли-Winged . Мне всегда нравились ее работы, она так здорово использует масочки, спреи краски, все то, за что я никак не могла взяться! Можно сказать, что у меня это -проба пера)

Что я использовала: акварельную бумагу, спрей, акриловую краску, салфеточку покрасила спреем, кружево тоже покрасила, вырубку кинопленка, штамп , оверлей. Штампом алфавит отштамповала буквы и засыпала бирюзовой дистресс- пудрой, эффект мне понравился. 
А вместо маски я использовала вот такое приспособление:) 
Это терка, через нее получаются отличные кружочки! Чем дальше держать ее от бумаги, тем больше кружочки.
Голубой спрей я сделала из акриловой краски сама, нашелся один пустой пузырек из-под духов, отличия от дорогого спрея никакого, я вас уверяю!:) Где бы прикупить таких пузырьков?
Чуть не забыла показать оригинал Оли.

Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. очень похожий лифтинг)
    очень интересное использование тёрки!)
    а спрей как разводила из акриловой краски? просто водой?
    бутылки-спреи были в GH по 30 или 35р

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно,Жанн! И дочка у тебя - глаза нежное, но такие шкодливые:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Дочка, ага хитрюха:)
    Юль, я посмотрю, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка - обалденный лифт!
    Умничка!
    Дочка-замечательная!!!!
    и со спреями все здорово вышло (признаюсь, их тоже боюсь :-)))

    ОтветитьУдалить