вторник, 12 февраля 2013 г.

Усатый миник

На носу 23 февраля и очень кстати пришлось новое задание в "Арткафе".
Суть задания - сделать любую скрап-работу с усами - это может быть изображение усатого мужчины, усы как отдельный элемент работы, например, из чипборда, бумаги, дерева и пр., или как рисунок бумаги.
Я сделала миник на тегах. Ой, как я люблю миники!:)




Изначально он должен был называться "5 вещей, которые мы делаем с папой" Но так много текста не влезло в рамочку, а сделать рамочку очень хотелось.
Вообще, обложка далась мне с трудом. Сначала я сделала все странички, отложила один "усатый" листик на обложку, а когда взялась за обложку, поняла, что не могу найти этот листик. И все полетело в тар-тарары:)
Не складывалась у меня обложка, ну как-то что-то сделала, опробовала новую маску и гессо.

 Скобочка-чипборд, покрыла белым акрилом и глитером от  Distress Stickles - Picket Fence. Это очень хорошая штука, блеск не яркий, а слегка приглушенный.







А эту надпись подсмотрела у кого-то, не могу вспомнить, очень понравилась идея:)
Использовала обе стороны бумаги "Spiffy mustache " Echo park, немного Prima, карточки Скрапология, чипборд MR, фон местами делала с помощью маски и гессо, теги закрепила вощеным шнуром


Прсоединяйтесь к нашему заданию!
Ну и немного опять похвастаюсь, наконец, и у меня появилась зеркалка). Не стала заморачиваться, взяла простейший Кэнон, и даже он сложный, зараза! Просто так, без инcтрукции не разберешься. Вот эти фото делала новой зеркалочкой. Почему-то немного розоватый фон получился... В общем, я пока в процессе изучения.

7 комментариев:

  1. Жанн, балдею от твоего миника! Шикарный подарок!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанн, клевый такой миник! Очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный! Здоровский! Очень понравился!!! Поздравляю с фотиком!

    ОтветитьУдалить
  4. "Сделано женой" это круто!:) Отличный подарок!:) И поздравляю с новым дружочком-пусть поскорее вы заговорите на одном языке!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! :)Да, Люд, пока не очень получается, нужно сесть и хотя бы прочесть инструкцию

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Такой стильный миник)
    И поздравляю с приобретением;)

    ОтветитьУдалить