суббота, 19 января 2013 г.

пятый разворот в альбом вместе в "Ночными скраперами" и хвастаюсь:)



 

Привет, девочки! Я с пятым разворотом в альбом про Сонин первый год, прохлопала ушами, линки-то вчера ночью закрылись, в общем, не успела выложить...
А вчера у нас был день рождения, Софии исполнилось 2 года:) Были гости, дарили подарки, задували свечи, я устала так, что в 11 уже уснула, а Соня с папой еще тусили, как уснули и не слышала. Вот оно, счастье, у папы начало получаться укладывать Соню!
Так, а теперь разворот, а в конце я буду показывать свой НОВЫй ШКАФ.
Странички про седьмой и восьмой месяцы. 
Обязательные условия- по первой странице: главная фигура - круг. И еще элемент который будет двигаться на странице. По второй- использовать изображение дома + бисер, органзу и цветочки-листики. Пишу, и понимаю,что не все условия выполнены...
 На домике должен быть журналинг, никак не могу придумать, что бы там написать, поэтому пока пусто. Я вообще завидую девочкам, у кого это хорошо получается, у меня с этим-беда.


 Круг открывается, а там фото и место под журналинг.
 В это период Соня очень полюбила книжку , которую потом и разорвала,я все листочки собирала и складывала, предполагая, что когда-нибудь пригодится.Здесь я вырезала из нее стишки..
 А здесь мальчика с петушком. Вот тут как раз фото, где она с книгой) Стихи из нее помню до сих пор наизусть..

Ну и мой шкаф. Очень компактный 90 см ширина всего, и высокий 220 см
 Внутри  складной стол и ящички. Вписались машинка и принтер.
Столик поднимается, а внизу еще полки.
Ящички внутри. Раскладывала все тематически. Здесь, например, глиттер, пудры, жидкий жемчуг 
 Брадсы, но в плане для них сделать альбом.
 Штампы, тут часть
Железки. 
 На дверке муж навесил ведерко для инструментов. Это пока проверка, удобно ли пользоваться. Вообще хочу на двери навесить карманы для мелочевки и еще пару таких ведерок для инструментов.
В комнате с появлением шкафа воцарился порядок. Обычно в углу стоял стол и на нем всегда, за редким исключением, был бардак!) Сейчас мы из комнаты сделали нормальную детскую, поскольку освободилось сразу много места. Остается привыкнуть работать в новых условиях. Стол-то приходится каждый раз после работы собирать, а значит, нужно с него все сначала убрать. А я люблю все разложить и когда есть минутка подойти, помедитировать...Буду учиться доделывать работу сразу.



16 комментариев:

  1. очень яркий и веселый разворот!)
    а шкаф - так необычно))) желаю поскорей привыкнуть и радовать нас новыми работами))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! странички уютные - с домом хорошо придумала!
    А рабочее место вне всяких похвал!
    СУПЕР!!
    комфортно трудись и радуй нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Задорные странички!Очень понравилось что куча фоток пристроены, всегда мучаюсь с выбором фоток, охота все-все вместить))))
    Шкаф обалдеть какой!!!С таким рабочим местом теперь только трудись и трудись)))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанн, шкаф прелесть ! Все в одном месте,компактно и не мешает никому! Теперь работы просто обязаны получатся еще быстрее и лучше! И разворот очень милый!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Да вот, знаете, нет.. это я про "еще лучше и больше работ":) За все надо платить! С выходом на работу появились средства на, например, шкаф, биндер и прочее, а времени, чтобы сидеть "в шкафу" и биндерить, нет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка шикарная! Шкаф суперский! Очень понравился))) А я дома сижу, так у меня, всеравно времени на скрап не хватает, скрапить могу только ночью или в выходные, днем школа, уроки, секции, готовка, в общем ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  7. Такой радостный разворот. Очень понравился кружок с фотографиями, а главное строчка, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный разворот и похвастушки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я пропустила пост!!! Альбомчик идет полным ходом гляжу, здоровский получится!!! Понравилась идея с книжкой!! Ну шкаф - мечта, конечно!!!))) моя по крайней мере точно, я по приезду буду тоже что то думать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, от всей души поздравляю тебя с днем рождения дочки!!! Как-то я пропустила этот пост, но лучше поздно, чем никогда))) Растите большие и здоровые!!!
    Шкаф классный!!! Надо же так все технично организовать! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за отзывы и поздравление!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это шкаф волшебный! Сколько в него поместилось полезного!
    Поздравляю и с Днем Рождения Софийки, пусть растет красавицей и радует родителей :)
    А разворот чудесный, приятные цвета и все очень так аккуратно! У меня тож иногда проблема - что писать, прошло уже 4,5 года, многое уж и позабылось, а потом как сядешь с чашечкой чая, да как воспоминания нахлынут, так еще и места не хватит все это записать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Не знаю, у меня что-то не нахлынивают воспоминания, мучаюсь все время, что бы написать. И ведь вела тетрадь, а села перечитывать, а там все про прикорм, привес, прирост:) Надо спокойненько сесть с чашкой, видимо и повспоминать))

      Удалить
  13. Жанна! замечательный разворот) Замечательно раздербанила книжку.
    То что не все условия выполнены - это ничего. Я специально много задавала, чтобы хоть что-то сделали)
    А ты герой. Повторила круг. И пусть без крутящегося элемента:)

    Я всегда думала что у меня тетрадки тоже только про прикорм-привес) А оказалось вот как)
    Шкаф у тебя огого. Теперь я поняла как удобно хранить брадсы-штампы. В коробочках отдельных больших) В книжке мне неудобно - постоянно повытаскивай их... Буду думать на эту тему.
    Линки последние будут открыты еще 4,5 дня. Успеешь доделать альбом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!)
      Я как раз хотела альбом для брадс сделать, думала, так удобнее)
      Я одновременно делаю 3 разворота, осталось их доукрашать и сшить в альбом. Очень хочу успеть, очень!

      Удалить