четверг, 19 апреля 2018 г.

Большой детский альбом

Привет-привет!
Вместе со Скрапоголиками мы решили затеять мега-проект: сделать альбом для своих детишек. Уже стартовал первый этап, и на этом этапе мы определяем конструкцию будущего альбома: количество разворотов, формы страниц, вид крепления альбома, наличие раскладушек и т.п. конструкций для фото. Если у вас альбом планируется с фотографиями, то выбираем фото, определяемся с их размером и количеством.
Также на этом этапе мы оформляем 1 разворот.
Я решила делать большой альбом 30х30. 6 лет назад я уже делала похожий для другой дочери, поэтому в этом альбоме решила учесть все ошибки)
Альбом я делаю сразу с фотографиями, поэтому сначала мне пришлось перебрать все архивы, отобрать лучшие и напечатать. Никакого принтера, только в фотолаборатории. Все же  домашние фото со временем выцветают, а ведь мы делаем альбом на века. Я печатаю в netprint.ru, это быстро и удобно, есть функция загрузки фото с любого устройства, можно спокойно в свободное время отбирать фото, кадрируя и откладывая в папку прямо на сайте а потом сразу отдать все в печать. Так получилось, что я печатала фото в два этапа, и когда пришла первая партия, я поняла, что фотографии мелковаты и к тому же все разного размера, поэтому следующую партию фотографий я сделала одного размера 9х13 см. Это оптимальный размер на самом деле.
 У меня получилось около 200 фотографий, будем умещать! Я сразу решила, что буду делать довольно простой альбом, с небольшим количеством декора, ведь главное-это воспоминания. Альбом будут постоянно рассматривать дети, поэтому минимум сложных конструкций, всевозможных завязок и прочих сложноткрывающихся элементов. Ему нужен крепкий переплет и тканевая обложка:) 
Итак, фото напечатаны, материалы отобраны. Я взяла коллекцию Pebbles "Night Nigh", тут ест все-стикеры, высечки, паффи-стикеры,  остатки детской бумаги Crate paper, карточки Prima Marketing Heaven Sent тоже отлично подошли!


 Я решила сделать простой переплет, с основой из пивного картона. Торцы прокрашиваю акриловой краской.
Первый разворот посвящен беременности и встрече из роддома. Выбираю основу страничек, примерно размещаю фото.
На это страничке у меня 8 фотографий, бирки из роддома, записки. Поэтому я решаю сделать небольшой откидывающийся клапан, бирку помещаю в банку с пластиковым кармашком.
Очень удачно подошла надпись, это объемные  стикеры, потрясающая штука!!
В процессе добавляются другие элементы: карточка с деревянным рисунком, из которой я сделала карман, карточка для записи.
Клапан откидывается, и там еще  фотография ( и не одна) и карточка с записью. Все пришила, ниточки убрала.
И под карточкой еще одна фотография.
Часть фотографий убрала в карман, там же тег с памятными записями. 
И покажу разворот целиком.





В этом развороте я использую несколько идей-метрика, страничка про беременность, прозрачный кармашек для памятных вещей.

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 7fc0513203d7f68e2b280bc19a9952d0
    website kurma
    numara onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. 50aa98f884891cf6358f40b22a5fec33
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить