понедельник, 19 июня 2017 г.

Мини-миник и немного процесса/Unicorncraft

Всем привет!
Знаете, с рождением еще одной дочки фотографий стало  больше, а времени оформить их катастрофически не хватает. Но скрапить-то хочется, поэтому я придумываю быстрые варианты альбомчиков и миников по принципу "Лучше просто, но  сейчас"
Сегодня  я покажу вам свой крошечный миник для unicorncraft.
Мой миник помещается в ладошку, чтобы быть точной его размеры 7,5*10 см, именно такого размера наши карточки из коллекции  Hello unicorn.




Конструкция простая и очень быстрая. Мне хватило 1 часа, чтобы сделать весь миник. Фото, правда, были распечатаны заранее.











К корешку прикрепила шнурок с кисточкой и деревянным чипиком из нашего набора.



А теперь немного процесса.
1. Я взяла 2 куска акварельной бумаги  длиной 30 см, высотой 10 см., пробиговала каждую часть на расстоянии 7,5 см, склеила так, чтобы получилась вот такая книжечка. На фото 5 разворотов, потом я решила оставить 4, так что один кусочек я отрезала:)


2. Подготовила фото размером 7,5 *10см, нарезала.



 3. Я решила сделать альбомчик полностью из наших карточек, размер у них очень подходящий. Сделала примерную раскладку.



 4. Приклеила фото на скотч, карточки при помощи обычного клея.


 Вот такая красота получилась уже.



 5. Немного декорирую внутри. Обожаю эти надписи для вырезания!



 6. Готовлю обложку. Для нее мне понадобились 2 кусочка картона 7*10 см и лист акварельной бумаги для корешка.



Корешок бигую, ширина его должна соответствовать ширине корешка миника.



7. Оборачиваю обложку бумагой.



 Корешок я решила сделать золотым.



 8. Осталось только украсить обложку, я использовала высечки из набора и пару дотсов.


Готово! Надеюсь, что смогла вдохновить вас!

3 комментария:

  1. Просто потрясающе!!! Идея, исполнение! Это же может быть потрясающим маленьким подарочком!

    ОтветитьУдалить