пятница, 21 апреля 2017 г.

МК по минику-чашке

Всем привет! Сегодня я покажу вам, как сделать миник в форме чашки.
Я использовала яркую летнюю коллекцию от Pebbles Tealightful.

  1. Вырезаем основу для обложки- 2 детали, я использовала плотный картон 250 гр., и 4 детали из скрапбумаги для оклейки основы с обеих сторон. Вырезаю на плотере, скачать файл для плотера можно здесь

2. Оклеиваем основу с обеих сторон.
 3. Делаем гармошку, для нее нужен плотный лист бумаги 160-180 гр., у меня это акварельная бумага. Слишком плотную бумагу брать не стоит, иначе линия биговки будет иметь заломы. Я взяла лист длиной 50 см и высотой 9 см. Получилась вот такая заготовка. Размер каждой части 8*9 см.
 Вы можете рассчитать нужный размер опытным путем, сначала потренировавшись на черновике:) Крайние детали приклеиваем к обеим деталям  обложки изнутри.

 Вот так это все выглядит сверху. По ходу работы я решила скруглить углы на заготовке.

4. Нарезаем бумагу для подложек, размер- на пару мм меньше листов для основы и так же скругляем уголки.
5. Оклеиваем все части гармошки.
 Я чередовала насыщенные принты и более спокойные, чтобы не пестрило и смотрелось гармонично.
6. Готовим фотографии, я напечатала 5 фотографий размером 7*7см. Для печати люблю использовать матовую бумагу.
 7. Уголки фотографий скругляем.
8. Прикидываю расположение фотографий и сразу раскидываю декор.
 9. Приклеиваю фото, использую для этого глосси-акцент.
10. Приклеиваю декор. Чтобы было интереснее, некоторые детали поднимаю при помощи толстого картона. 
 А вот это-объемные стикеры, моя новая любовь! Очень качественные, хорошо клеятся, и что немаловажно, их можно аккуратно отклеить и переклеить на новое место, бумагу при этом не рвут.
11. Обязательно ставим дату:)
 12. И последний штрих, мне захотелось привязать ленточку к ручке чашки.
Готово!
Для изготовления миника я использовала бумагу, стикеры и высечки от Pebbles коллекция  TeaLightful.

3 комментария:

  1. какая прелесть! спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Bitcoin nasıl alınır konusunda daha fazla bilgi edinmek isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken yatırım yapacakları kripto paraların potansiyel rekabetçi avantajlarını ve zayıf yönlerini değerlendirmelidir. Bitcoin nasıl alınır sorusunu soranlar, kripto para yatırımlarında başarı için yatırım yapacakları kripto paraların ödeme yöntemi olarak kabul edilme ve uygulanma süreçlerini dikkate almalıdır.

    ОтветитьУдалить