суббота, 25 марта 2017 г.

Зефирка-альбом /Bee Shabby

Здравствуйте дорогие!
Еще не показывала вам миник-зефирку для Bee Shabby. А идея мне пришла в голову, когда я разбирала ящик и мне попались на глаза пивные подстаканники!:) Причем лежали они лет 5 точно! Я вообще любитель этих подстаканников и собираю их везде, где можно!) оДаже из Австрии привозила как-то.
Размер миника 9*9 см. 


Я решила собрать его на колечко, а чтобы было еще зефирнее навязала на него розового фатина. Его же пришила к передней и задней обложкам.

Фото для миника я сделала в размер основы, мне кажется, здорово получилось! Миник небольшой, а  фото в то же время очень хорошо видно, что актуально для наших бабушек.

Зебра-милаха, мне кажется, дай мне волю, я ее на каждую страничку посадила бы:)
 Второй разворот-тематический игрушечный, кукла вверху, зайка внизу.
 За зайкой виднеется комната, этот разворот мне помогла делать дочка, сама выбирала фон для основы, чтобы со шторками и попросила посадить в окошке этого зайку.





Использвала бумагу коллекции Sweet GIRL



Комментариев нет:

Отправить комментарий