пятница, 12 февраля 2016 г.

Мужской блокнот в подарочном пакете/Scrap Kit Club

 Всем привет-привет! Сегодня я хочу показать вам какой простой, но эффектный блокнот с разделителями получился у меня из нашего шикарного февральского кита.



Блокнот на пружине формата  А5, твердая обложка обтянута бумагой. 
Этот лист на обложке просто совершенно бомбический оказался, обложка выглядит очень фактурно!
Обожаю эти металлические рамки, мне думается, для мужского блокнота они очень подходят.


Форзацы сделаны из остатков кита.


  Поэтому они разные, но это даже интересно.


Внутри 2 разделителя.

  
Я их немного поштамповала и побрызгала черной тушью.


Если вы помните в нашем наборе был крафтовый пакет, я его немного приукрасила, сделав тег на ручку.


Тег делался из обрезков, здесь все, что осталось) 
Эта машинка-скрепка моя любовь!


Надеюсь, что я смогла вас вдохновить! 
Купить февральский кит можно ЗДЕСЬ
Чипик, который я использовала можно купить ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий