четверг, 10 декабря 2015 г.

7 секретов волшебства

Привет девочки!
Сегодня хочу показать свои подарочки, которые я подготовила в рамках обмена, затеянного Танюшкой Дудкиной. Они уже отправлены и, думаю, вот-вот дойдут до адресата. Очень хочется, чтобы все понравилось!





А вчера у нас состоялась ежегодная встреча сумасшедших скраперов, немного фото можно посмотреть здесь Спасибо Люде, она организовывает нас уже не первый год и это дает такой мощный заряд перед праздниками!
И мои подарочки:открытка и оленики  от Эль-ки, вышивка и милые вязаные штучки от Славяны. На душе так приятно и хочется творить:)



3 комментария:

  1. Привет!)) Я получила сегодня посылку!)) Спасибо большое:) Все так мило упаковано! Это вызвало у меня отдельный восторг!)) Я конечно не стерпела и открыла подарочки...) Спасибо огромное за каждый, мне все очень понравилось) Там и мои любимые леденцы и моя настоящая страсть, я обожаю свечи и еще масса полезностей и приятностей!))Спасибо! Пусть Новый год принесет тебе волшебства!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, я рада, что тебе все понравилось!)) И как быстро все дошло! С наступающим;)

      Удалить
  2. Em hồi tưởng lại và vẫn bàng hoàng, công nhận trai bản đi đờ-rim nài tốt thật Biểu tượng cảm xúc pacman chuyện em kể đến đây thôi và không có gió máy gì hết á
    dịch vụ báo cáo tài chính hải phòng
    dịch vụ kế toán tại hà nam
    thuê dịch vụ kế toán tại hải phòng
    Tập thể dục 30'. Tắm gội xong đói không thể chịu được. Đành ra ngoài ăn tạm! Ôi cái sự giảm cân! :))

    ОтветитьУдалить