четверг, 1 октября 2015 г.

Я в команде Scrap Kit Club! И мой первый обзор


Девчоночки привет!
Делюсь радостью, меня пригласили в первый Российский кит клуб дизайнером!) Вы же знаете, как я люблю киты! Не знаете?:) Обожаю, в первую очередь за то, что порой  это бывает та еще головоломка , киты бывают разные, и шебби, и винтаж, и яркие американские. Таким образом, это прекрасная  возможность попробовать себя в разных стилях:)
Вот, к примеру, в этом месяце мне достался винтажный-эко-кит. Где я и где винтаж, опять спрашиваю я?? Но я справилась.:)

И сейчас покажу обзор октябрьского набора, а в ближайшем времени и работы .

Октябрь -месяц холодный, хочется тепла и уюта, как никогда. Октябрьский кит- это как раз то, что доктор прописал, винтажный, в теплых тонах и очень уютный!


Итак, что же у нас в наборе? 
 6 листов отличной, плотной, идеально сочетающейся между собой бумаги.Обожаю это волшебное сочетание бирюзы и теплого коричневого.
Я для себя их сразу разложила так, как хотела бы использовать-графичные , более темные стороны...


..и спокойные цветочные принты.


Из этих листочков мне видится сделать что-то свадебное, как думаете?



Также хочу отметить вот этот лист бумаги, с одной стороны рисунок, имитирующий дерево, с другой нежный цветочный принт.



Вся бумага в наборе от ведущих производителей скрапбумаги: одна из недавних коллекций Prima, обожаемый мной Authentique и Galleria Papieru)

Как видите, октябрьский кит-набор очень хорош, уютный, теплый и винтажный.
А продолжение обзора можно увидеть ТУТ.
Прощаюсь ненадолго, скоро вернусь с нежностью.

1 комментарий: