суббота, 4 июля 2015 г.

"I LOVE GRAPHIC 45!" 1 этап. Морской альбом

Привет дорогие!
Я как-то не очень люблю СП, потому что никогда не укладываюсь в сроки, и у меня уже штук 5 неоконченных объектов по совместникам. Не люблю я СП.)
Но такое я просто не  смогла пропустить! Надя Lifa как выложила свой чумовой альбом-шэдоубокс и я сразу не смогла спать. Это как раз тот случай, что лучше скорее сделать, чем все время думать. Ну я и сделала:) 
И участвую в первом этапе "I LOVE GRAPHIC 45!"
ЗАДАНИЕМ 1 этапа СП «I Love Graphic 45» было: создать Альбом-Шедоубокс, на  обложке альбома создать имитацию деревянной двери,  а внутреннюю часть обложки оформить  в качестве Шедоубокса. 
И мои стотыщ фотографий альбома ниже..



 Размер альбома 8,5*12,6 , такой милый крошка получился.






Ради такого дела научилась вязать морские узлы)



Металлическую подвеску просто окрасила белой краской



Песок в бутылочке морской настоящий, привезла года два назад из Греции.


Спасательный круг слепила из глины и покрасила акриловыми красками, все очень просто)



Задняя часть альбома, не смогла оставить пустой.


Надюш, спасибо за пинок и МК, получила огромное удовольствие и с нетерпением жду второго этапа.
А у  меня приготовлена уже сказочно-страшная коллекция  An Eerie Tale....
Всем пока-пока!

41 комментарий:

  1. какой чудесный, хорошенький миник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая же бумага, и это так классно, видеть что даже с одинаковой бумагой, все равно альбомчики разные!1 Очень понравился твой альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, каждый видит бумагу по-своему, и это здорово!

      Удалить
  3. Миник просто необыкновенный!!! Или это Графика творит такие чудеса?!)))))) И эти мятные досочки просто бесподобны!!! Еще не видела альбомчик Надин, но я не буду спать после этого миника!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это графика-графика:) Чтобы спать, нужно сделать то, что хочешь и спать с чистой совестью:)

      Удалить
  4. Потрясающий миник с обалденными деталями и..конечно же, фото +100!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля! фото в альбоме-это главное)

      Удалить
  5. Необыкновенная красота получилась! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная гармония!!!!!!!!! Необыкновенный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, размеры умиляют уже сами по себе!!! С ними работать - одно удовольствие и кажется, что совсем не страшно делать шадоу, даже если он - первый в жизни))) Чудо! Просто чудо))) И фотографии-то как подобраны: панамочка - к панамочке))) Совочек - к совочку))) Чу-до!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот умеешь ты похвалить!:) спасибо! фотки да, старалась подбирать под бумаги, это точно)

      Удалить
  8. Замечательный альбом. Столько красивых деталек. Спасательный круг отлично сделан. Так интересно было рассматривать все фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Вот созрею и сделаю МК по кругу)

      Удалить
  9. В этот альбом нельзя не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно) спасибо! твой-вообще шедевральный получился)

      Удалить
  10. Я в восторге!!! Он такой клевый )

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенький альбомчик!!!!!!!!!!! Милый!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жанночка, ну я знала, что будет нечто необычайное!!! Какая атмосферная работа и нежная, и стильная! Я очень люблю твои все работы и мне так приятно твое участие! Спасииибо! Альбом очень крутой. Я насмотрелась ваших морских альбомов и тоже хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо за теплые слова, жду продолжения)

      Удалить
  13. красивый, веселый, чистый такой... :)

    ОтветитьУдалить
  14. невероятно шикарный миник!!!!!я в полнейшем восторге_)

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна, это маленькое произведение искусства!!! Очень колоритный морской шедоубоксик!!! Спасибо за море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, мне очень приятно от тебя это слышать:)

      Удалить
  16. Девочки дорогие, спасибо за комментарии, они так воодушевляют!

    ОтветитьУдалить
  17. Безупречно!!! Столько деталей!! Очень интересный и стильный альбом! Суперский! Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот, я добралась покомментировать и до тебя :)
    Шикарнейший просто альбом, эти белые брызги, ахахах! а эта бутылочка с песком?
    в общем, слов не хватает :) оооочень красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , что добралась;) с песком, настоящим!))

      Удалить