понедельник, 23 июня 2014 г.

Открытка для Артуголка

Привет всем!
Это только у меня  совсем нет комментариев, или это общая проблема?:) Все перебрались в инстаграмм или уехали в отпуска?
А я на минутку показать новую открытку для Артуголка.
Делалась из кита Gossamer blue. Брала впервые, мне понравилось!
Именно эта бумага-собственный бренд Gossamer Blue, очень красивые принты и при этом плотная, как я люблю.




Использовала карточку AC и остатки от вырубки-желтая рамочка в горошек, все ж в дело!
Тут видно микробисер в центре сердечка и мега-новинку пуговичку от American Crafts, они оочень классные!


Скетч



5 комментариев:

  1. Буду первой.)
    Здорово, все четко и лаконично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это точно,что все в инсту переселились.)))Я сама там зависаю,но постить открытки люблю в блоге...роднее тут что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инсте проще, да? лайкнул и все)) а тут че-то писать нужно, а я у тебя в фоловерах, вижу-вижу твои открытули))

      Удалить
  3. Жанна, открыточка прелесть!))

    ОтветитьУдалить