суббота, 5 октября 2013 г.

Белый новый год...

Я два дня спать не могу, все думаю о белом шебби, чтоб ему..!:)
А все дело в том, что в Винтажном кафе очередной, теперь белый цвет в цветном марафоне.
И пока я думала, оказалось, что сегодня последний день приема заданий. Боже ж мой, как трудно фотографировать белую открытку, да еще вечером в свете ламп!:)
Придется поверить на слово, что в жизни она гораздо белее и нежнее
 Тут у меня и бабушкино кружево, и фатин и шикарные белые помпоны от May Arts, очень пушистые, просто настоящие комочки снега.


Фух, успела....
Еще творю вместе с Shabby Scrap (любая работа в стилях шебби, винтаж, кантри, бохо, прованс)




15 комментариев:

  1. Какая прелесть! Так нежно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,какая клёвая!!!Монохром шикарен)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки!)) мне то как нравится

    ОтветитьУдалить
  4. красота! снежинка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! А бабушкино кружево...как я его люблю))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Очень красивая и нежная!Спасибо вам от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Тонкая, красивая!!! Такой изысканный винтаж!!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанн, а чем ты так чипборд покрыла у снежинки??

      Удалить
    2. винтажный шебби, тогда) я же ж делала-таки шэбби!
      чипборд-акрил и присыпала глиттером, по краям затонировала меловыми чернилами цвет, что то вроде пшеничного, получается нежно

      Удалить
  8. Жанна ПРИВЕТ еще раз!!!! очень рада, видеть Тебя у себя в блоге, в своей конфетке...
    спасибо, что разместила картинку с моей конфеткой на боковой панельке:-)))
    Только ты забыла добавиться в ЛИНК у меня в посте!!!! Давай добавляйся:-))))
    УДАЧИ!!! И Вдохновения!!!!
    http://mynacehome.blogspot.ru/2013/10/mnh_6.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо большое за комментарии!)

    ОтветитьУдалить
  10. Она шедевральна, нежна и воздушна! Восторг! Спасибо, что вдохновились заданием от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить