суббота, 28 сентября 2013 г.

Открытка для FCh по скетчу № 27 и всякая-всячина

Привет всем-всем!
Я была в отпуске, 2 неделе на море, хорошо-то как, девочки:)) Вернулись просто в какую-то зиму, не успели еще акклиматизироваться, спать хочется все время, а уже вышла на работу и отоспаться не получается.
Ну, а пока я ездила, в Fairy`s Challenge стартовал новый скетч.
Честно скажу, голову я над ним поломала:) И получилась у меня открытка с совкой.
Сова-польский чипоборд, милая такая.
Скетч
Работы девочек просто восхитительны, загляните в блог.

А еще я покажу фото с фотосессии, организивала для своего семейства еще в августе, фото получила перед самым отпуском. Не могу не показать (декорчик шила сама)



У меня теперь материала для альбомчиков и страниц.....! Вопрос, где взять время.

Ну, и напоследок, конверты.

И мини-открытки, совсем малютки 8х10 см. Интересно было попробовать делать в таком формате) По мне, маловат будет...  

Фух, вроде все! Спасибо, что заглядываете.
Пока! Как думаете, золотая осень-то будет?:)





6 комментариев:

  1. С приездом!!! Какие классные фото!. Открыточка такая милая! Ждем альбом;)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки - милахи! ))) И такой клевый декор для фотосессии, молодчина)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотосессия очень понравилась! Еще и со своим декором! Открыточки хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы!)
    ..и скорей бы у тебя нашлось время на альбомчик с новыми фотками;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!! Ой, альбом самой очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты у тебя здесь!!!!! А фотосет прям как заграничный, качественный))))) а кто фотограф?

    ОтветитьУдалить