вторник, 21 мая 2013 г.

Открытка с тканью

Девочки, привет всем!
Пока Соня смотрит мультик, быстренько пишу-смотрю-выкладываю. 
У нас любовь-мульт про трех котят, она смотрит, я слушаю:)
В блоге Scrapberry's интересное  задание:  сделать любую открытку, используя в качестве декора ткань. А как я люблю тряпочки, ммм... :)
Сделала открытку с тканью, как я могу пройти мимо?
 Она у меня многострадальная, делала по скетчу от винтажного кафе, пока раздумывала, в каком стиле должна получиться эта открытка, задание там кончилось.
На шебби, все равно не тянет, как считаете?
Времени на полноценный скрап не хватает, поэтому я пока вяжу цветочки.
Вот тут видна оборочка и бантик из ткани, и фатин (хотя фатин тканью не считается, согласно заданию)
Баночка-штамп, я мечтала о ней всеми долгими зимними ночами:)

Ну и еще одна открытка, по заданию, я его тоже профукала..
Долго лежал одинокий лист Примы, и вот я его применила. Не знаю, как у вас, а я испытываю удовольствие, когда использую залежи)
Спасибо, что заглянули, пока-пока!

6 комментариев:

  1. Жанн, такие они здоровские! Обе понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится твоя первая открытка!!!! Класс!!! Это цветовое решение)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Ян, твои любимые цвета :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Благодарим за участие в блоге Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, спасибо за участие в блоге ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить