пятница, 21 декабря 2012 г.

Новый год-праздник для всех!

Вот я балда, еще в понедельник в Арткафе началось задание "Новый год-праздник для всех", а я забыла выложить свои работы.  Суть задания - создать любую новогоднюю скрап-работу (кроме страничек) с изображением животных или птиц. У меня получились аж три открытки с пингвинами. 




Я использовала бумагу серии "Winter Wishes" (Echo park), наклейки и карточки для вырезания  из той же серии, синий кардсток, чипборд снежинки, белую шебби-ленту, синюю ленту с помпошками, белую эмаль, глитер, кружево, бубенчики, надписи распечатаны на принтере.
Присоединяйтесь, задание до 31 декабря!
С открыткой со снеговичком поучаствую-ка в задании от Хомячка




6 комментариев:

  1. Они классные! И бумага мне очень понравилась))Снеговик толстяк прикольный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанн, открыточки чудесные! Спасибо за НГ-настроение!))

    ОтветитьУдалить
  3. спасио, девочки!
    бумага мне сначала не приглянулась, а когда взялась-не смогла остановиться, она правда классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие открыточки!!!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить