среда, 20 июня 2012 г.

Детская страничка с совенком и обложка для альбома в стиле Агнешки

Доброго всем дня! У меня случалась неприятность-накрылся ноутбук и я пока сижу с айпада. Вещь, так-то неплохая, только непривычная))) я, например, не умею им фотографировать и обрабатывать фото, сложно сообщения в блоггер писать, он все время норовит не то слово вставить и вот уже полчаса пытаюсь вставить изображения))!
Ну вот, пожаловалась,и к делу: у меня сегодня детская страничка с совенком по заданию блога АртКафе  . Суть задания проста - нужно сделать детскую страничку любого размера и формы, обязательным условием является присутствие совы.
У меня страничка про прогулку с дочкой и одуванчики.
Основа крафт-картон, использовала бумагу серии Совы зеленую в белый горох (Mr.Painter), дерево вырезала из этого листа, веллум, бумагу  коллекции Dear Lizzy Neapolitan (AC), листики, цветочки Прима, металлическую подвеску Сова, ленту MR, фишку, наклейки-алфавит Fancy Pants, в качестве основы под журналинг-декоративный скотч

Много вырезала, текст распечатала на принтере, разрезала в стиле телеграммы и затонировала края, мера вынужденная, вообще, я написала журналинг от руки, но то ли ручка плохая, то ли руки кривые, не получилось... Пришлось закрывать огрехи скотчем.
Присоединяйтесь  к заданию до 8 июля!

А еще я доделала альбом в стиле Агнешки по проекту с Женей и Яной. Еще раз спасибо девочкам  за стимул!))
 Альбом я делала для своей мамы про внуков, лично мне он очень нравится, осталось  забиндерить и все готово.
сзади так
Ну и все развороты вместе, много фото))


 страничка открывается, там еще фото

 тоже открывающаяся страничка


Хочу поскорее собрать и уже подарить)) Спасибо, что зашли!)


7 комментариев:

  1. Молодец) Уже и альбомчик собрала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская такая страничка получилась! А альбомчик какой чудесный!:) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты молодеца)))класнючий альбом получился, яркий позитивный)))
    Страничка здоровская))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанн, ты большая умничка! работа получилась отличная!
    и страничка тоже очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за хорошие слова))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, альбом просто класс!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить