суббота, 26 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки развороты 4, 3

Уфф, как же долго я не скрапила-не писала:)) Летом-то времени, оказывается совсем нет, или гуляем весь день, если в городе, или в саду пропадаем. Я, по наивности еще взяла с собой на дачу материалы на разворот, но так к ним и не прикоснулась. Днем некогда, а вечером после баньки и не хочется уже :))
Ну, так вот, сегодня у меня развороты №4 (до 25.05) и очень запоздалый №3. Фото отвратительного качества, поэтому  выкладываю какое есть, а утром перефоткаю.
Условие разворота №4-пуговицы или брадсы.


Разворот №3 должен содержать флажки. Я его утром выложу, совсем фото не получилось)

А это как мы проводим время на даче:)

Поспела жимолость, лопает...

Сиротская кружечка

Очень надеюсь-таки докончить альбом с Таней-Fleur, где мне остался последний разворот и обложка.
Всем пока, заглядывайте еще!

7 комментариев:

  1. Разворотик замечательный)) А на даче - да, я только ночами раскрашивать могла, а материалы даже и не брала - там так устанешь, нагуляешься, потом в баньку сходишь - и усе, спать хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, классно, а я вообще опаздываю по разворотам, думала хоть 4 успею... но нет...))))

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный разворот получился. у тебя такой яркий-яркий альбом получается - красота!! жду 3 разворот ;-) а у меня наоборот летом времени прибавилось.. сад-дачу я терпеть не могу, так что ребенок у меня с дедушкой-бабушкой, а я вот в городе балдею.. )) хоть скрапить теперь получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Жанн, отличный разворот! Это точно, у меня тоже летом времени ни на что не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как я по баньке скучаю)))

    нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Э,х, так и не перефоткала...а там не протсо разворот, а раскладушка получилась)) Да, банька вещь!))

    ОтветитьУдалить