среда, 18 апреля 2012 г.

Совместный проект с Fleur "Детский альбом" Первый разворот.

И это снова я:) В блоге у Fleur стартовал интересный проект "Детский альбом", мне очень нравятся работы Тани и я  присоединилась к ней. К тому же совершенно случайно заказала такую же, как у нее бумагу- Графику 45.
Ну и вот, наконец, доделала первый разворот. Таня писала, конечно, что это совместное творчество, а не лифтинг, но у меня получился лифтинг:) Уж очень разворот у нее красивый вышел, не удержалась! Заголовков нет, у меня будет журналинг: дата снимка и пр..Место под него оставила под фото.


Качели сделала из рафии, тесьмы и веточки) Слева виден тег, там как раз и напишу что-нибудь.


А это работа Fleur

Рада, что успела до среды)) Начну сегодня же следующий разворот!
Спасибо, что заглядываете!

10 комментариев:

  1. Красивый разворот у тебя вышел) Я недавно увидела этот альбом и загорелась..Очень красивый альбом! Тоже хочу) Но не знаю, сделаю ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный разворот! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички! Очень красиво!Нравится как девчушка флажки вешает. Бумажка чудо, надо будет тоже прикупить её для дочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно так вышло!!!сама жду не дождусь бумажку что бы начать... Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот получился, идея с креплением флажков понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. И тебе спасибо,что есть куда заглянуть.
    Здорово!И Янка вписалась.

    ОтветитьУдалить